Об образовательной организации

Полное наименование Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Сангарская детская школа искусств»
Краткое наименование МБО ДО «Сангарская ДШИ»
Дата создания 15 января 1963 года

Учредители образовательной организации

Наименование Муниципальное образование «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
Функции и полномочия учредителя и собственника Учреждения осуществляет Администрация муниципального образования «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
Руководитель
Адрес 678300, Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Ленина, дом 55
Телефоны (8-411-63) 22-1-84, факс: (8-411-63) 22-4-58
Сайт
E-Mail adm.san@list.ru

Место нахождения

Юридический адрес 678300,Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Ленина, дом 51
Фактический адрес 678300,Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Ленина, дом 2

Режим и график работы

Режим работы с 08:30 ч до 18:10 ч.
График работы шестидневная учебная неделя (с понедельника по субботу)

Контакты

Телефон 8(41163) 21 – 1 — 56
Факс
E-Mail sangarskayadshi@mail.ru

Филиалы

Учреждения имеет филиал
Местонахождение, юридический и фактический адрес филиала Учреждения: 678312, Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, село Сеген — Кюель, ул. Захарова, дом 9.

Описание организации

Миссия Учреждения заключается вдуховно-нравственном развитии подрастающего поколения средствами художественно-эстетического образования, создании условий для формирования творчески мыслящей, социально-активной личности, способной к адаптации и самореализации в современном обществе.

Для успешного выполнения миссии необходимо:

— сохранение высокопрофессионального, творчески работающего педагогического коллектива;

— доступность образовательных услуг для детей с разным уровнем подготовки из различных социальных слоев;

— индивидуальный подход к каждому ребенку;

— системный подход к постановке и решению задач образования, воспитания и развития каждого ребенка;

— поддержание комфортного психологического климата, благодаря которому каждый ребёнок мог бы получать полноценное эмоционально-психическое развитие;

— признание уникальности и неповторимости личности ребенка, уважение его достоинства, принятие его личностных целей и интересов;

— отношение к ребенку как к гражданину общества, имеющему право на осуществление своих предпочтений, право самому делать выбор и нести за него ответственность.

Цели деятельности Учреждения:

— формирование общей культуры детей, приобщение их к мировому и национальному культурному наследию.

— художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения, обеспечивающее формирование культурно образованной части общества, заинтересованной аудитории слушателей и зрителей;

— развитие творческих способностей одаренных детей.

Основными задачами являются:

— обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;

— выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей;

— профессиональная ориентация детей;

— создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей;

— адаптация детей к жизни в обществе;

— организация содержательного досуга детей;

— удовлетворение потребностей детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии;

— создание условий, гарантирующих охрану здоровья детей и членов трудового коллектива, защиту их прав и свобод.

Основными приоритетами деятельности являются:

— воспитание и развитие у учащихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

— формирование у учащихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

— формирование умения у учащихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

— воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

— формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области соответствующего вида искусства;

— выработка у учащихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, приобретение навыков творческой деятельности; умение планировать свою домашнюю работу; осуществление самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью; умение давать объективную оценку своему труду; формирование навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительному отношению к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам; понимание причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности; определение наиболее эффективных способов достижения результата;

— выявление одаренных детей в области соответствующего вида искусства в раннем возрасте и подготовку одаренных детей к поступлению в средние специальные и высшие учреждения культуры и искусства.

ГРАФИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Учебный год делится на 4 четверти. В учебном году предусматриваются каникулы (осенние, зимние и весенние), в общей сложности составляющие не менее 30-ти дней.

В 1-м классе для учащихся устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в сроки, установленные при реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.

Занятия проводятся с понедельника по субботу — с 9.00 до 20.00; воскресенье — выходной день.

Расписание занятий составляется с учетом занятости детей в общеобразовательных школах.

Основной формой контроля учебной работы учащихся является промежуточная аттестация. Основными формами промежуточной аттестации являются академические концерты, технические зачеты, переводные зачеты, контрольные уроки, просмотры работ.

Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью учащегося, ее корректировку и проводится с целью определения:

— качества реализации образовательного процесса;

— качества теоретической и практической подготовки по учебному предмету;

— уровня умений и навыков, сформированных у учащегося на определенном этапе обучения.